четверг, 14 сентября 2023 г.

 


Солнышко из бумаги

Простое оригами из бумаги «Солнце» для начинающих не покажется сложным. Наоборот, этот яркий бумажный квадратик, который во время мастер-класса превратится в сладкое спящее солнышко, сможет пробудить интерес к старинной технике рукоделия. Он развивает мелкую моторику рук, помогает пробудить творческое мышление и радует невероятными результатами. Пусть эта желтая звезда осветит сегодня вашу комнату.

Для «Солнышко» из бумаги приготовим

·         желтый бумажный квадрат 21х21 см;

·         маркеры красного и черного цвета;

·         ножницы с клеем-карандашом.

среда, 13 сентября 2023 г.


Консультация для родителей подготовительной к школе группы по обучению детей грамоте

 

Вашим детям скоро в школу, и вы хотите, как можно лучше подготовить их к этому?

Одни психологи считают, что обучать детей грамоте нужно начинать как можно раньше, другие утверждают, что раннее обучение тормозит развитие познавательной активности малышей. Вероятно, самым оптимальным для начала серьезной работы с ребенком все же является возраст от пяти до семи лет.

А работа предстоит действительно серьезная, т.к. ребенок должен ознакомиться со сложными языковыми и речевыми понятиями, усвоить их практически. Чтобы ребенку было интересно заниматься, и желание учиться не пропало еще до поступления в школу, обучение следует проводить в форме игры.

Игра — одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Она влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов.

Чему же должен научиться ребенок, готовясь к школе?
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает:
- определение количества звуков в слове;
- фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие);
- определение места звука в слове.

В детском саду мы большое внимание уделяем обучению грамоте детей дошкольного возраста. Детям очень сложно усвоить такие понятия, как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». На помощь приходят игры.